Урбаника

Урбаника
Описание франшизы:

Бренд Урбаника® - признанный законодатель мод на российском рынке современных дизайнерских предметов интерьера и декора для дома. Компания основана при участии Style Your Home, США. Наше предложение - это коллекции дизайнерских товаров для дома, предметов интерьера и декора от европейских и американских брендов в современной урбанистической стилистике.


Коллекционный подход – базовая концепция, на которой строится философия бренда Урбаника. На основе его принципов формируется ассортимент, вырабатывает стратегия его позиционирования клиенту, создается проект магазинов. Отбирая дизайнерские предметы интерьера и комбинируя их между собой в уникальные коллекции, мы предлагаем готовое решение по декорированию современного интерьера, позволяющее покупателям быстро и легко сделать свой выбор. В результате среднестатистический клиент Урбаники – женщина от 27 до 45 лет, интересующаяся модой и стилем, - приобретает не один, а группу товаров, дополняющих друг друга, что увеличивает средний чек и, соответственно, доходность. Ценовая политика Урбаники в рамках “средний” и “средний+” делает доступными такие комплексные покупки для российского покупателя. Коллекции Урбаники создаются дизайнерами нью-йоркского офиса компании 2 раза в год в рамках мировых стандартов отрасли: осень/зима и весна/лето. В их основу ложатся самые актуальные тренды интерьерного дизайна. Многолетний успешный опыт работы на российском рынке и высокие стандарты компании вызывают доверие к бренду Урбаника® со стороны зарубежных дизайнеров, что подтверждается предоставлением эксклюзивных прав на дистрибуцию продукции. Магазины сети Урбаника® отличаются уникальным дизайном не только благодаря фирменной концепции выкладки товара, но и авторскому архитектурному решению. Цветовое и стилевое решение, конструктив и оборудование были разработаны по индивидуальному заказу и являются объектом интеллектуальной собственности, что гарантирует уникальность и узнаваемость бренда и его магазинов. 

Конкурентоспособность ассортимента Урбаники обеспечивают:

- эксклюзивность (эксклюзивные права на дистрибуцию на территории России, Казахстана и Белоруссии продукции более 10 зарубежных брендов)

- современный европейский дизайн (современная стилистика на российском рынке представлена только продукцией стран третьего мира, отличающейся отсутствием дизайна, “безликим” копированием)

- широкая ассортиментная матрица и коллекционный подход (современный ритм жизни диктует необходимость комплексных покупок в одном месте)

- ценовая политика “средний” и “средний+”

- наличие на складе в Москве - востребованность в среде дизайнеров (регулярное использование декора Урбаники в частных проектах, эфирах тематических тв-программ и съемках глянцевых журналов)

Отработанные механизмы продаж, знание специфики рынка, стабильные отношения с зарубежными партнерами на эксклюзивных правах и уникальная коллекционная подача ассортимента Урбаники – многолетний опыт профессионалов и первооткрывателей отрасли в России станет залогом успешного роста вашего бизнеса. 

УРБАНИКА – это готовая бизнес модель эффективного мультибрендового магазина дизайнерских товаров для дома, предметов интерьера и декора. Вступая в совместный бизнес, партнер получает доступ к уникальной системе, разработанной и принадлежащей компании Урбаника и предназначенной для создания, открытия и эксплуатации магазинов по стандартам сети, которая включает:

- эксклюзивные торговые марки;

- успешную бизнес-модель;

- уникальный дизайн и интерьер магазина;

- современные маркетинговые инструменты;

- методы управления магазином.

Урбаника также оказывает партнерам следующие услуги:

- экспертная оценка помещения;

- согласование плана расстановки, спецификации оборудования и дизайн-проекта;

- подготовка матрицы наполнения магазина

- консультация по подбору персонала, обучение персонала;

- помощь по запуску магазина (мерчандайзинг);

- маркетинговая поддержка на федеральном уровне и консультации по локальному продвижению магазина;

- оценка текущего бизнеса и консультация по регулированию товарооборота, среднего чека и транзакциям.

Вступительный взнос:

от 0 ₽
до 0 ₽

Окупаемость:

от 12 мес.
до 24 мес

Инвестиции:

от 1 500 000 ₽
до 2 500 000 ₽

Роялти:

от 0 ₽/мес
до 0 ₽/мес

Мы на рынке:

более 132 мес.
Франчайзи 7 точек.

Фотографии

Партнеру

Каким мы видим партнера:

Желание развивать направление в своем городе, аналитика и знание ТРЦ города, экспертная оценка возможностей развития бизнеса в нем.

торговый зал – от 50 м2. до 80 м2 подсобное помещение, склад, офис – не менее 15% от площади торгового зала. свободная планировка

Дополнительные инвестиции:

Партнер получает:

Контакты

Задайте вопрос по франшизе