Репутация подтверждена
По мнению авторитетного жюри конкура Золотой Медвежонок концепт Бутика для детей CHOUPETTE признан наиболее перспективным в России (Победитель конкурса в номинации Перспектива года 2014).
Вы открываете модный детский бутик под торговой маркой Choupette и предлагаете покупателям дизайнерскую одежду премиум качества в ценовых сегментах «средний» и «средний+».
Индивидуальный стиль. Лимитированные коллекции одежды и узнаваемые по своей красоте и качеству конверты и комплекты для новорожденных разрабатывают российские дизайнеры в сотрудничестве с Нью-Йоркским фэшн-агентством, сочетая тренды мировой моды взрослых с нежностью и романтикой детских форм и линий.
Собственное производство. Собственное конструкторское бюро работает над построением уникальных лекал, которые позволяют создать удобные и незабываемые по своей комфортности наряды. Для пошива используются натуральные ткани мировых текстильных фабрик. Группа технологов следит за соблюдением стандартов качества.
Финансовая стабильность. Размещение собственных производств в России обеспечивает адекватную торговую наценку на продукцию и минимальную зависимость от изменений курса валют.
Ассортиментная матрица магазина:
- Конверты и комплекты на выписку
- Фэшн коллекции одежды для детей от 0 до 8 лет
- Нарядная одежда для праздников и церемоний
- Школьная форма (1-8 классы)
- Верхняя одежда и головные уборы
- Нижнее белье, колготки, носки
- Бельевой трикотаж на каждый день
- Аксессуары для детей
Полная ассортиментная линейка магазина позволяет обеспечивать потребительный интерес и спрос на протяжении всего года равномерно.
Вступительный взнос:
от 130 000 ₽
до 130 000 ₽
Окупаемость:
от 6 мес.
до 12 мес
Инвестиции:
от 2 500 000 ₽
до 2 500 000 ₽
Роялти:
от 0 ₽/мес
до 0 ₽/мес
Мы на рынке:
более 108 мес.
Франчайзи 90 точек.
ТРЕБОВАНИЯ К ПОКУПАТЕЛЯМ ФРАНШИЗЫ
- Желание развивать бизнес в сфере товаров для детей в среднем ценовом сегменте
- Наличие инвестиций для открытия бутика под брендом Choupette.
- Соблюдение концепта торговой марки в ценовой, маркетинговой и товарной политике
Активная жизненная позиция!
Эксклюзивные права (город не более 300 тыс. жителей) и / или приоритетное право на открытие двух последующих магазинов (для городов миллионников) на продажу продукции Choupette на определенной географической территории;
Готовый бизнес со стандартизированными бизнес-процессами;
Франчайзи получает полный пакет по запуску магазина;
Отсутствие ежемесячных отчислений роялти;
Скидка 10% относительно оптовой цены;
Возможность возврата сезонной продукции в объеме 10 % от среднемесячного оборота (взаимозачет по новым коллекциям).