Choupette

Choupette
Описание франшизы:

Репутация подтверждена 
По мнению авторитетного жюри конкура Золотой Медвежонок концепт Бутика для детей CHOUPETTE признан наиболее перспективным в России (Победитель конкурса в номинации Перспектива года 2014). 

Вы открываете модный детский бутик под торговой маркой Choupette и предлагаете покупателям дизайнерскую одежду премиум качества в ценовых сегментах «средний» и «средний+». 

Индивидуальный стиль. Лимитированные коллекции одежды и узнаваемые по своей красоте и качеству конверты и комплекты для новорожденных разрабатывают российские дизайнеры в сотрудничестве с Нью-Йоркским фэшн-агентством, сочетая тренды мировой моды взрослых с нежностью и романтикой детских форм и линий. 

Собственное производство. Собственное конструкторское бюро работает над построением уникальных лекал, которые позволяют создать удобные и незабываемые по своей комфортности наряды. Для пошива используются натуральные ткани мировых текстильных фабрик. Группа технологов следит за соблюдением стандартов качества. 

Финансовая стабильность. Размещение собственных производств в России обеспечивает адекватную торговую наценку на продукцию и минимальную зависимость от изменений курса валют. 

Ассортиментная матрица магазина: 
- Конверты и комплекты на выписку 
- Фэшн коллекции одежды для детей от 0 до 8 лет 
- Нарядная одежда для праздников и церемоний 
- Школьная форма (1-8 классы) 
- Верхняя одежда и головные уборы 
- Нижнее белье, колготки, носки 
- Бельевой трикотаж на каждый день 
- Аксессуары для детей 
Полная ассортиментная линейка магазина позволяет обеспечивать потребительный интерес и спрос на протяжении всего года равномерно.

Вступительный взнос:

от 130 000 ₽
до 130 000 ₽

Окупаемость:

от 6 мес.
до 12 мес

Инвестиции:

от 2 500 000 ₽
до 2 500 000 ₽

Роялти:

от 0 ₽/мес
до 0 ₽/мес

Мы на рынке:

более 108 мес.
Франчайзи 90 точек.

Фотографии

Партнеру

Каким мы видим партнера:

ТРЕБОВАНИЯ К ПОКУПАТЕЛЯМ ФРАНШИЗЫ
- Желание развивать бизнес в сфере товаров для детей в среднем ценовом сегменте 
- Наличие инвестиций для открытия бутика под брендом Choupette. 
- Соблюдение концепта торговой марки в ценовой, маркетинговой и товарной политике 
Активная жизненная позиция!

Дополнительные инвестиции:

Партнер получает:

Эксклюзивные права (город не более 300 тыс. жителей) и / или приоритетное право на открытие двух последующих магазинов (для городов миллионников) на продажу продукции Choupette на определенной географической территории; 
Готовый бизнес со стандартизированными бизнес-процессами; 
Франчайзи получает полный пакет по запуску магазина; 
Отсутствие ежемесячных отчислений роялти; 
Скидка 10% относительно оптовой цены; 
Возможность возврата сезонной продукции в объеме 10 % от среднемесячного оборота (взаимозачет по новым коллекциям).

Дополнительные материалы

Контакты

Задайте вопрос по франшизе