Компания Hobbyworld предоставляет партнерам в рамках проекта по франчайзингу технологию бизнеса «под ключ», включающую методики подбора персонала и приема на работу, ведения бизнес-планирования и отчетности, готовый дизайн-проект, технологии обучения и мотивации персонала, поставки необходимого имиджевого материала (пакеты, каталоги, дисконтные карты, брендированная ткань, макеты POS материалов и прочее). Кроме того, Hobbyworld обеспечивает рекламную и PR-поддержку марки и розничной сети в целом, а также отдельных точек продаж.
2011 – Открыт первый магазин по франчайзингу в Калининграде.
2012 – Открытие в Воронеже, Владивостоке и Таганроге.
2013 – Открыты два магазина в Пензе, один в Хабаровске.
2015 – Открыт третий магазин в Пензе.
2016 - Запуск программы реконцепции проекта Франчайзинг
Вступительный взнос:
от 0 ₽
до 0 ₽
Окупаемость:
от 6 мес.
до 12 мес
Инвестиции:
от 500 000 ₽
до 1 300 000 ₽
Роялти:
от 0 ₽/мес
до 0 ₽/мес
Мы на рынке:
более 120 мес.
Франчайзи 8 точек.
Основной фактор, влияющий на принятие решения о сотрудничестве с новыми партнерами, для компании Hobbyworld, - это деловой подход, открытость ведения бизнеса, профессиональное взаимодействие с держателем франшизы, а также умение выстроить эффективную коммуникацию со своим конечным покупателем – эти признаки отличают предпринимателя, способного стать дляHobbyworld долгосрочным надежным клиентом и партнером. Выполнение комплекса условий Hobbyworld повышает вероятность успеха бизнеса, а так же снижает риски при запуске нового проекта.