Франчайзинг
при поддержке ведущих менторов.

Мы успешно ведем собственный бизнес
у нас более 90 партнеров по 7 бизнес кейсам

Обучение
технологиям бизнеса по Франчайзингу.

Мы обучим Вас ПРАВИЛЬНО вести бизнес и масштабировать его
Исключая “подводные камни” на пути развития!

Юридическая опора
сопровождение и отстаивание интересов

Бизнес - это риски! Вместе с масштабом растут и возможные риски.
Юристы нашей ассоциации имеют большой опыт по интеллектуальной собственности
и любым Арбитражным спорам. Мы своих не бросаем!

Продвижение бренда
и интеллектуальных ценностей модели.

Уникальность бизнеса влияет на его масштабирование и рост сети.
Мы сотрудничаем с ведущими информационными ресурсами по пропаганде бизнеса.
Собственная база соискателей составляет более 800 000 потенциальных партнеров.

Бизнес-план: инструкция по составлению для начинающих

Каждый начинающий предприниматель встретится с необходимостью составить бизнес-план. Это самая первая и важная ступенька будущего дела. Это визитная карточка, с помощью которой можно найти инвестора, получить кредит в банке и понять самому, насколько выгоден ваш бизнес-проект.
 Цель или для чего требуется бизнес-план
 Довольно распространенной целью создать бизнес-план обычно является стремление найти инвесторов. Этот план считается наиболее сложным, поэтому многие обращаются к специально обученным людям в этой области, чтобы создать бизнес-план, для одобрения потенциальными инвесторами.
 Но лучше всего, для открытия своего дела, написать свое детище самостоятельно. Чтобы проработать все моменты, знать слабые и сильные стороны и предсказывать результат.
 Поэтапная инструкция к написанию
 Итак, представив себе свой проект, требуется создать бизнес-план. Руководствоваться следует установленными стандартами планирования, которые кратко представлены ниже.
 В среднестатистический бизнес-план входят следующие главы:
 1. Резюме.
 В этой части кратко отображается основа дела, рассказ о бизнес-идеи, когда планируется реализовать идею и ее окупаемость. А также указывается конкурентоспособность. От этой части зависит, будут ли инвесторы знакомиться с планом или бросят после прочтения этого пункта.
 2. Общие моменты (положения).
 В эту главу входят те же пункты, что и в краткое содержание, но они более подробно раскрываются. Необходимо описать характеристику и воплощение проекта в жизнь. Нужно описать услуги и как они заинтересуют потребителей.
 3. Анализ рынка.
 Именно от анализа зависит успех или провал будущего проекта. Нужно точно определить актуальность данного проекта, с опорой на целевую аудиторию и нишу бизнеса. В случае если анализ показывает, что идея уведет в минус, нужно корректировать пункты и думать, что может вывести эту идею в плюс.
 4. Маркетинговый и стратегический план.
 В эту часть входит выведение проекта на рынок, его продвижение, ценообразование и реклама. А также необходимо указать систему продаж и сбыта.
 5. Издержки.
 В этой части необходимо указать все предстоящие затраты на аренду, оборудование, ремонт и прочие затраты необходимые для реализации концепции. А также количество работников, их рабочее время и заработная плата. Значительно выигрывают бизнес-планы для малого бизнеса, где уже есть команда для работы над реализацией идеи. Это показывает то, что предприниматель способен самостоятельно реализовать запланированное.
 6. Производственный план.
 Для производственных компаний, в этой главе описывается процесс производства. Еще следует назвать всех предполагаемых партнеров и поставщиков.
 7. Инвестиции и финансовый план.
 Это достаточно ответственная часть любого бизнес-планирования, а особенно это важно для инвесторов. После того как инвестор ознакомится с резюме, вероятно, он посмотрит именно финансовое планирование, где он увидит реальную способность руководителя воплотить проект в жизнь. Здесь будет указано все о возможных доходах и расходах предприятия. Приводится полная информация о необходимых инвестициях и времени их погашения, всю возможную прибыль и расходы. И в конце обязательно приводится расчет рентабельности компании.
 Внимательно прочитав все пункты, можно смело браться за написание бизнес-плана, но желательно, чтобы затем его посмотрел знающий человек и прокомментировал возможность показать этот план инвесторам.