Франчайзинг
при поддержке ведущих менторов.

Мы успешно ведем собственный бизнес
у нас более 90 партнеров по 7 бизнес кейсам

Обучение
технологиям бизнеса по Франчайзингу.

Мы обучим Вас ПРАВИЛЬНО вести бизнес и масштабировать его
Исключая “подводные камни” на пути развития!

Юридическая опора
сопровождение и отстаивание интересов

Бизнес - это риски! Вместе с масштабом растут и возможные риски.
Юристы нашей ассоциации имеют большой опыт по интеллектуальной собственности
и любым Арбитражным спорам. Мы своих не бросаем!

Продвижение бренда
и интеллектуальных ценностей модели.

Уникальность бизнеса влияет на его масштабирование и рост сети.
Мы сотрудничаем с ведущими информационными ресурсами по пропаганде бизнеса.
Собственная база соискателей составляет более 800 000 потенциальных партнеров.

Электронные газеты - перспективный бизнес

Однажды несколько журналистов ушли из газеты, где они вместе работали не один год, и создали новую газету.
Вроде бы совсем обычная история, в девяноста процентах случаев люди делают бизнес в хорошо знакомой им области. А газет сегодня развелось великое множество, на любой вкус. Только настоящий профессионал от журналистики способен из факта создания нового органа СМИ сделать новость. Вот как это было: В середине ноября 1999 года, - рассказывает главный редактор ЗАО "Северо-Западная Медиа Группа" Леонид Коник, - мы приобрели сайт ComNews.ru у нашего коллеги Алексея Ионова. Он создал этот сайт в феврале 1999 года, а потом ему стало некогда этим заниматься, да и новую работу нашел - в пресс-службе Северо-Западного GSM. Поторговавшись, мы совершили это приобретение. Предварительно, конечно, сделали несколько анонсов в различных СМИ. Когда сайт перешел в наши руки, мы постарались повысить его содержательность и информативность. Все это привело к тому, что когда мы купили сайт, количество обращений резко подскочило. Ну, а главная новость заключалась в том, что таких сделок в России никто никогда не совершал. О результатах проделанной работы таким изданием, как ComNews.ru, судить очень легко. Количество посещений и рейтинг издания отображаются сразу же. Рынок электронных русскоязычных средств массовой информации в настоящее время малоизучен и, честно говоря, используется не на полную мощность. Конечно, количество пользователей Интернета в России растет, но привычка регулярно просматривать эти самые издания у большинства читающей публики выработается нескоро. Их невозможно купить по дороге домой, нельзя просмотреть за чашкой утреннего кофе, они не пахнут типографской краской. И все-таки, как нам кажется, за такими изданиями - будущее. Это действительно так. На Западе эта индустрия уже сегодня приносит многомиллионный доход своим владельцам. А в России такая ситуация может сложиться лет через десять, в провинции - несколько позже. Организация работы электронной газеты имеет свои особенности. Труднее продавать рекламу, поэтому она стоит ощутимо дешевле, чем в бумажных СМИ. Зато нам легче ориентироваться на потребности своей аудитории, мы имеем возможность постоянно следить за количеством и составом наших читателей. В основном это сотрудники фирм, предоставляющих различные услуги в области телекоммуникаций, Интернет-провайдеры, пользователи современных услуг связи. ComNews.ru представляет для них как чисто профессиональный, так и потребительский интерес. Мы публикуем различные новости из сферы телекоммуникаций. Постоянные читатели подписываются на наши новости. Сегодня общее количество посещений сайта перевалило за 70000. И все же наша аудитория - это по большей части профессионалы, - люди, которые видятся с коллегами несколько раз в году, на специализированных мероприятиях и выставках. Скоро как раз начнется такая выставка - Norwecom 2000. Мы будем делать ежедневный специальный выпуск электронной газеты. Ни одна новость, имеющая отношение к телекоммуникациям, к выставке, не пройдет мимо нашего внимания.