Франчайзинг
при поддержке ведущих менторов.

Мы успешно ведем собственный бизнес
у нас более 90 партнеров по 7 бизнес кейсам

Обучение
технологиям бизнеса по Франчайзингу.

Мы обучим Вас ПРАВИЛЬНО вести бизнес и масштабировать его
Исключая “подводные камни” на пути развития!

Юридическая опора
сопровождение и отстаивание интересов

Бизнес - это риски! Вместе с масштабом растут и возможные риски.
Юристы нашей ассоциации имеют большой опыт по интеллектуальной собственности
и любым Арбитражным спорам. Мы своих не бросаем!

Продвижение бренда
и интеллектуальных ценностей модели.

Уникальность бизнеса влияет на его масштабирование и рост сети.
Мы сотрудничаем с ведущими информационными ресурсами по пропаганде бизнеса.
Собственная база соискателей составляет более 800 000 потенциальных партнеров.

Какую франшизу выбрать. Проверка франшизы

Какую франшизу выбрать

Дельные советы начинающему бизнесмену о том, как выбрать нишу, франшизу и оценить франчайзера

Начинающему предпринимателю, задумавшему купить франшизу, приходится сталкиваться с некоторыми проблемами, некоторые из них останавливают еще в начале. Многие не знают, какую франшизу выбрать и как, на каких моментах стоит заострить внимание.

Для начала необходимо определиться с видом деятельности, с которым вы хотели бы работать, оценить перспективы развития на рынке. Самой быстрой окупаемостью отличается сфера предоставления услуг, но если важен пролонгированный эффект, то лучше остановить свой выбор на производстве продукции.
После того как вы решили, какую франшизу выбрать, определите тип франшизы, какие регионы она будет охватывать. Тут возможны варианты, можно ориентироваться на страну, регион или открыть торговую точку.
И, наконец, оцените франчайзера, для чего необходимо выяснить следующие вопросы:
1. Узнать историю развития фирмы франчайзера, структуру, насколько квалифицированы руководители.
2. Какое время ушло на «пилотную» проверку проекта.
3. Оценить преимущественные отличия от других франчайзеров, уникальность идеи.
4. Уточнить развитие франшизы на ближайшую пятилетку.
5. Оценить количество первоначальных и последующих вложений, оборот капитала, валовую прибыль и насколько быстро окупятся все затраты.
6. Узнать, существуют ли какие-либо требования к помещениям для осуществления деятельности.
7. Некоторые франчайзеры предоставляют помощь и рекламную поддержку в дальнейшем, поэтому необходимо уточнить все условия.
8. Отчетность и контроль.
9. Сведения об именах уже действующих партнёров и динамика их количества в ближайшие годы.
10. Если имелись случаи расторжения договора с франчайзером, нужно узнать их причины.

После анализа франчайзера не забудьте оценить собственные ресурсы, личную готовность. Нужно понимание, что в случае с покупкой франшизы, личная деятельность как бизнесмена немного ограничена.

Для детального анализа франшизы перед покупкой можно и нужно прибегнуть к специалистам в области франчайзинга. 
Мировая Ассоциация франчайзинга располагает международным каталогом франшиз, каждая из которых проверена на надежность и достоверность предоставляемых данных. 
Купить или продать фрашизу можно безопасно, воспользовавшись нашими услугами. 
Удачи в начинаниях!