Франчайзинг
при поддержке ведущих менторов.

Мы успешно ведем собственный бизнес
у нас более 90 партнеров по 7 бизнес кейсам

Обучение
технологиям бизнеса по Франчайзингу.

Мы обучим Вас ПРАВИЛЬНО вести бизнес и масштабировать его
Исключая “подводные камни” на пути развития!

Юридическая опора
сопровождение и отстаивание интересов

Бизнес - это риски! Вместе с масштабом растут и возможные риски.
Юристы нашей ассоциации имеют большой опыт по интеллектуальной собственности
и любым Арбитражным спорам. Мы своих не бросаем!

Продвижение бренда
и интеллектуальных ценностей модели.

Уникальность бизнеса влияет на его масштабирование и рост сети.
Мы сотрудничаем с ведущими информационными ресурсами по пропаганде бизнеса.
Собственная база соискателей составляет более 800 000 потенциальных партнеров.

Бизнес-идея: производство витражей

Каталог наших бизнес-идей пополнил еще один актуальный бизнес. 
Техники производства витражных композиций, начальные расходы, раскрутка проекта.
 
Искусно выполненные умелой рукой мастера витражи способны стать настоящей изюминкой интерьера. Ими украшают оконные и дверные проемы, ниши и стены, оформляют всевозможные аксессуары и элементы декора, например, вазы, ширмы или перегородки. Спрос на приобретение авторских витражей растет. Почему бы, имея художественный вкус и желание реализовать себя, не воспользоваться этим обстоятельством, открыв частный бизнес по производству витражей?
 

 Техники производства витражей
 Для начала нужно выбрать подходящую технику производства витражных композиций. Материалом для их производства служит цветное стекло. Различают несколько вариантов:
 ·         классический, при котором кусочки стекол заполняют профили гибкого металла, 
 ·         тиффани. Каждый элемент окаймляется медным сплавом, в итоге получают цельное изображение. Дорогостоящий вид,
 ·         техника фьюзинга, использующая после сборки стекол в единую композицию, технологию обжига в специальных высокотемпературных печах,
 ·         пленочный витраж. Его получают при помощи специальной пленки разных оттенков и толщины, наклеиваемой на стекло и имитирующей витражный рисунок.
 ·         лако-красочный способ. На поверхность наносят изображение при помощи красок и лака, а затем при температуре от 600 градусов Цельсия запекают в специальной печи.
 Последние два способа производства наиболее оптимальны для начинающих предпринимателей – их техники просты и не потребуют больших финансовых затрат.
 Старт проекта
 Начальные затраты будут включать аренду цеха для производства, закупку стекольного сырья, оплату персонала. Несомненным плюсом является то, что для производства витражных конструкций не нужны специальные лицензии, разрешения и сертификаты. Налогообложение можно использовать в виде «упрощенки». Открытие ИП и ведение бухгалтерии – на это также нужно выделить часть бюджета.
 Аренда производственного помещения и торговой точки для презентаций и продаж, а также  закупка сырья, инструмента и комплектующих обойдется примерно в 500 тысяч рублей. 
 Если вы будете работать, используя пленку, предусмотрите расходы на её закупку, а также приобретение прочного стекла высокого качества. 
 Существуют производители, использующие в качестве сырья отходы стекольных мастерских, которые можно переработать в крошку или переплавлять отбракованное стекло в печи. Себестоимость такой технологии всего 50-70 руб/ квадратный метр.
 Раскрутка проекта 
 Где искать первых покупателей? На помощь могут придти мебельные или дизайнерские компании, которые за определенный процент (15 -20%), могут предложить вариант сотрудничества. В этом варианте витражные композиции будут выступать дополнением их основного проекта. Для ознакомления клиентов с продукцией нужно будет издать цветной буклет с вашими работами.
 Помимо шоу-рума, для привлечения клиентов можно воспользоваться возможностями интернета, создав сайт-визитку с необходимой информацией и контактами. Можно открыть и интернет-магазин. Если нет уверенности, что проект окажется прибыльным, можно арендовать интернет-платформу, а для создания сайта воспользоваться готовыми шаблонами, «подогнав» их под себя. Эти услуги обойдутся от 10 тысяч рублей в год, при условии, что наполнение информацией, текстами и графикой вы возьмете на себя. 
 Цены на витражи сильно разнятся, в зависимости от технологии, сложности рисунка и витражной конструкции. Самый дорогостоящий вариант – витраж по технологии Тиффани. Тем не менее, даже применение не столь дорогостоящей пленочной технологии может обеспечить рентабельность до 20%.