Франчайзинг
при поддержке ведущих менторов.

Мы успешно ведем собственный бизнес
у нас более 90 партнеров по 7 бизнес кейсам

Обучение
технологиям бизнеса по Франчайзингу.

Мы обучим Вас ПРАВИЛЬНО вести бизнес и масштабировать его
Исключая “подводные камни” на пути развития!

Юридическая опора
сопровождение и отстаивание интересов

Бизнес - это риски! Вместе с масштабом растут и возможные риски.
Юристы нашей ассоциации имеют большой опыт по интеллектуальной собственности
и любым Арбитражным спорам. Мы своих не бросаем!

Продвижение бренда
и интеллектуальных ценностей модели.

Уникальность бизнеса влияет на его масштабирование и рост сети.
Мы сотрудничаем с ведущими информационными ресурсами по пропаганде бизнеса.
Собственная база соискателей составляет более 800 000 потенциальных партнеров.

10 нюансов, чтобы составить отличный бизнес-план

Грамотно составленный бизнес-план закладывает надежную основу будущего бизнеса, позволяет рассчитывать на положительный результат в получении необходимых инвестиций или кредитов. Следует избегать распространенных ошибок, чтоб составить отличный бизнес-план и не забывать о проверенных временем основных правилах при планировании будущего бизнеса.

  1. Пространное резюме. Необходимо заинтересовать возможного инвестора с первых страниц. Неправильно составленное, длинное резюме трудно для восприятия. Оно должно содержать максимум информации о будущем бизнесе, быть легким в прочтении, чтобы будущий инвестор или кредитор смогли сразу понять суть делового предложения.

  2. Необходимо избегать любых искажений о составе бизнес-команды. Инвесторы вкладывают деньги в реальных людей, биографии которых интересуют их порой гораздо больше, чем планы, изложенные в аналитической записке. Характеристика членов команды должна быть честной и дающей возможность понять, какую роль может играть каждый из них в успешной реализации проекта.

  3. Не следует злоупотреблять фразами об «отсутствии конкуренции» и «простоте реализации» при изложении замысла. Эти и аналогичные фразы, «засоряют» аналитическую записку и искажают реальное положение вещей, ведь конкуренция существует всегда, а рождение и развитие любого дела не может быть простым.

  4. Маркетинговый план должен быть грамотно изложен и отражать реальный прогноз, и это весьма важный фактор, без которого составить отличный бизнес-план попросту не получиться.

  5. Недопустимо изложение ложных сведений для придания солидности или предоставление неверных фактов биографии. Все тайное рано или поздно становится явным, и можно добиться обратного эффекта при обнаружении обмана.

  6. Не нужно касаться вопросов финансирования двусмысленными фразами, даже если вопрос с ним почти решен.

  7. Помесячный финансовый прогноз необходим только для 1 года для наглядной демонстрации первоначальных вложений и операционных трат. Сначала инвесторы должны увидеть, когда их вложения оправдают себя, а потом уже очередь придет и для доходов. Следующие несколько лет можно представить в поквартальной разбивке. 

  8. Неверное знание рынка, его количественных показателей, при которых предстоит реализовывать проект своего бизнеса, может помешать объективной оценке своих возможностей.

  9. Неверно рассчитанные операционные затраты. Точно известный размер прямых, косвенных, постоянных или переменных затрат весьма важен и необходим при самостоятельном производстве товара или предоставлении услуги. 

  10. Кривая с быстрорастущими финансовыми показателями. Она выглядит нереально и показывает незнание фактической ситуации на рынке, плохую ориентацию в конкурентной среде и использование в ее построении неверных прогнозов. Необходимо также помнить о том, что пока бизнес существует только в проекте, есть опасность копирования удачной идеи в процессе ее демонстрации потенциальным инвесторам. 

  Соблюдая простые правила и помня о возможных, часто встречающихся ошибках, можно составить отличный бизнес-план и достичь положительных результатов в привлечении инвесторов.