Франчайзинг
при поддержке ведущих менторов.

Мы успешно ведем собственный бизнес
у нас более 90 партнеров по 7 бизнес кейсам

Обучение
технологиям бизнеса по Франчайзингу.

Мы обучим Вас ПРАВИЛЬНО вести бизнес и масштабировать его
Исключая “подводные камни” на пути развития!

Юридическая опора
сопровождение и отстаивание интересов

Бизнес - это риски! Вместе с масштабом растут и возможные риски.
Юристы нашей ассоциации имеют большой опыт по интеллектуальной собственности
и любым Арбитражным спорам. Мы своих не бросаем!

Продвижение бренда
и интеллектуальных ценностей модели.

Уникальность бизнеса влияет на его масштабирование и рост сети.
Мы сотрудничаем с ведущими информационными ресурсами по пропаганде бизнеса.
Собственная база соискателей составляет более 800 000 потенциальных партнеров.

Бизнес в кризис

Какие бизнес-сегменты менее других пострадают даже во время кризиса, как их выбрать.

Когда решаешься начать свой собственный бизнес, перед тобой встает вопрос – чем заняться, что лучше продать или какие услуги оказывать? Чтобы принять такого решения придумано 5 способов для поиска выгодного дела и прибыльной ниши.

 Чтобы получить прибыль, дело стоит начать в тех сферах, где ваш товар, а может услуги всегда будут пользоваться спросом. Именно такие ниши и называются «вечнозелеными». Смысл их прост – предлагать лучше те товары и услуги, которые будут покупаться всегда, невзирая на кризисы.


 Давайте рассмотрим 5 самых известных и несложных в реализации методов нахождения «вечнозелёных» ниш:

 1 Основная ниша - это та, в которой заложены в ваши таланты и умения. Чтобы лучше в этом разобраться, выпишите на бумаге все свои сильные стороны. Если же возникнут проблемы, то опросите своих друзей и родственников, они вам обязательно подскажут и расскажут, что у вас получается лучше всего и по какому вопросу они могли бы попросить помощи у вас помощи, как у профессионала. Но не забывайте, что только то дело, которое вам приносит удовольствие, будет вам даваться легко, а значит и трудности будет преодолевать проще и заниматься им можно долго. 

 2 Теперь нужно выбрать высококонкурентную нишу, «прощупать» конкурентов, ассортимент их товаров и найти те области, которые еще не заняты другими продавцами. Главное в начале своего пути не рекомендуется внедрять что-то новое, ибо найти покупателей на этот товар будет сложнее, чем на уже известный и любимый потребителями. Поэтому даже не стоит тратить время на изобретение чего-то нового.

 3 Существует ниша, на которую практически не влияет кризис. Это сегмент, рассчитанный на людей с высоким доходами. Им можно продавать товары премиум класса по высокой цене. Правда это потребует от вас больших денежных вложений. Далеко не все могут позволить себе такой бизнес. Зато в такой нише нужно совершить всего лишь несколько продаж, чтобы найти потенциальных клиентов.

 4 Станьте посредником! Узнайте у ваших знакомых предпринимателей, какие товары лежат у него на складе и подыщите ему покупателей. За это вам будет положена хорошая премия. При этом вам не надо думать о поставках, закупках и сервисе для клиентов.

 5 В мире постоянно что-то меняется и поэтому, чтобы быть успешным бизнесменом, необходимо следить за тенденциями, происходящими на рынке. Старайтесь быть немного впереди конкурентов и тогда прибыль вам обеспечена.

 Если же вам не удалось найти такую нишу, то скорее всего вы ищите не там и заняты не тем. Желание заниматься вашим делом всегда – вот верный признак успеха!