Франчайзинг
при поддержке ведущих менторов.

Мы успешно ведем собственный бизнес
у нас более 90 партнеров по 7 бизнес кейсам

Обучение
технологиям бизнеса по Франчайзингу.

Мы обучим Вас ПРАВИЛЬНО вести бизнес и масштабировать его
Исключая “подводные камни” на пути развития!

Юридическая опора
сопровождение и отстаивание интересов

Бизнес - это риски! Вместе с масштабом растут и возможные риски.
Юристы нашей ассоциации имеют большой опыт по интеллектуальной собственности
и любым Арбитражным спорам. Мы своих не бросаем!

Продвижение бренда
и интеллектуальных ценностей модели.

Уникальность бизнеса влияет на его масштабирование и рост сети.
Мы сотрудничаем с ведущими информационными ресурсами по пропаганде бизнеса.
Собственная база соискателей составляет более 800 000 потенциальных партнеров.

Производство рекламного мыла

Как заработать от 50 т.р. в мес. на производстве рекламного мыла

Начальные вложения: 5 т.р.
Прибыль в месяц: 50 т.р.
Срок окупаемости: 1 мес.

Даже мыло может стать эффективным рекламоносителем, а владельцу такого интересного бизнеса принести стабильные доходы.

Ни для кого не секрет что мыло – не просто полезная, это необходимая вещь в повседневном обиходе людей.Оно используется всеми и является неотъемлемой частью гигиены абсолютно каждого человека. Этот факт делает рекламу на мыле всегда актуальной и эффективной. 
Суть данной бизнес-идеи заключается в организации производства декоративного, рекламного мыла по индивидуальным заказам.
Потребителями данной продукции могут являться всевозможные фирмы и организации, учреждения и заведения. В первую очередь, такая идея является отличной находкой для салонов красоты. Любому клиенту такого салонв будет приятно получить вместо листовки или рекламной брошюры, такое дизайнерское вкуснопахнущее мыло, которое вряд ли окажется через пять минут в урне за углом.
В отличие от стандартной печатной рекламной продукции мыло будет сохранено или использовано по прямому назначению, и каждый раз глядя на него или используя человек невольно будет вспоминать, где его получил, что, в конечном счете, заставит посетить этот салон красоты еще не один раз.

Кроме салонов красоты такой презент можно предлагать в фитнесс-клубах, где есть душевые комнаты (их можно разложить там же), в спа-комплексах, гостиницах, и тд.

Еще одним потребителем мыла являются химчистки. Им пригодится корпоративное специальное мыло для вывода пятен, которое они могут в качестве подарка преподносить своим клиентам. Такой нестандартный рекламный ход обязательно заставит клиента в следующий раз вернуться именно в эту химчистку.

Существует огромное количество сфер применения рекламного корпоративного мыла и разновидностей, собственно, самого мыла. Например, можно изготавливать парфюмерное мыло, которое с успехом могут использовать компании и фирмы в качестве корпоративных подарков на праздники, такие как 8 марта или английское мыло для бритья для тех мужчин, которые ощущают себя настоящими джентльменами.

Необходимости приобретения специального оборудования а тем более мыловареного завода нет, его можно изготавливать и в обычных домашних условиях. Для открытия этого бизнеса не т ребуется больших финансовых затрат. Самое главное желание и настрой.
Изготовление мыло на дому является доступным для каждого.

Научиться делать мыло самому совсем не сложно, весь секрет заключается в наличии вдохновения и творческого потенциала. А освоив домашнее производство, в последствии можно развить бизнес до более крупных масштабов.

Для изготовления мыла потребуются:

• Мыльная основа;
• Базовые жирные масла;
• Эфирные масла;
• Красители;
• Натуральные компоненты, такие как витамины, растительные экстракты, скрабы, увлажнители, сухие травы и травы;
• Парфюмерные композиции.

Самым простым способом изготовления рекламного мыла является заливка обычного пластикового брелка с логотипом компании прозрачной мыльной основой. В общем, процесс изготовления мыла на дому осуществляется литьевым способом. Для этого в кастрюлю необходимо залить мыльную основу, после чего в определенной пропорции добавить различные ингредиенты. После кипения мыло необходимо либо разлить в формы, либо налить большим куском, который после остывания следует вручную разрезать на более мелкие куски.

Нужно отметить что залогом успеха в этом бизнесе будет как раз умение уникально оформить свое изделие, сделать его интересным.
Реклама продукции.

В качестве рекламы бизнеса можно использовать собственную продукцию. Для этого необходимо изготовить небольшие кусочки мыла со своей рекламой и разослать в качестве подарка по предприятиям и фирмам города. Кроме того, имеет смысл сопроводить подарок рекламным буклетом. Такая реклама вряд ли отправится в корзину, а оригинальность такого хода позволит обзавестись заказами.

Себестоимость мыла ручной работы.

Прикинем себестоимость простейшего домашнего мыла (чтобы знать, сколько можно заработать с одного кусочка).

Примерный состав мыла ручной работы:

1. Мыльная основа (английская, немецкая стоит 250 рублей за 1 кг) - 100 г, т.е. 23 рубля.
2. Жирное масло (например, масло абрикосовой косточки - 550 рублей за литр) - 1 мл, т.е. менее 1 рубля.
3. Краситель (80 руб. за 100 г) - 4-7 капель, т.е. менее 1 рубля.
4. Ароматизатор (90 рублей за 1 кг) - 3 мл, т.е. 5 рублей.

Итого, мыло можно сделать с себестоимостью примерно 30 рублей за 100-граммовый кусочек (в себестоимость мыла не включена стоимость формочек и посуды, так как их можно использовать практически бесконечное количество раз).

А продается подобное мыло минимум за 100 рублей (чаще - 130-250 рублей за кусок).

• Также вам понадобятся различные эфирные масла и прочие добавки. 
• Также необходимо будет приобрести инструменты – около 1000 рублей и форму для мыла – от 50 до 200 рублей.
• Качественные настольные весы для точного распределения количества ингредиентов — 500 рублей. 
• Отдельная кастрюлька, которую вы будете использовать непосредственно для варки мыла– 200 – 400 рублей в зависимости от объема.
• Прочие расходы – триста рублей.
Всего начальных затрат потребуется около 5 тыс.руб.

На сегодняшний день рынок производства и продажи мыла ручной работы не насыщен и занят всего на 30%, а, что касается, производства рекламного мыла, то здесь конкуренция совсем мала. Так что можно смело утверждать, что для этого вида бизнеса имеются отличные перспективы, а занять свою нишу не составит особого труда. Тем более, что начать производство рекламного мыла можно в прямом смысле слова «с нуля».

Срок окупаемости данного бизнеса 1 месяц.. При этом ежемесячная прибыль может составлять от 50 тысяч рублей. Успехов Вам!