Как заработать, используя рекламные карты.
Вы, к примеру, живя в городе, очень редко используете рекламные карты, поскольку они большие. Но, добиться большего спроса можно всего лишь разделив городскую карту на несколько секторов, указав при этом определённые бизнес районы.
Уделите особое внимание районам, где идёт оживленная торговля. Нужно показать, где находятся рестораны, исторические достопримечательности и кафе.
Дешевле будет купить права на перепечатку авторских карт, нежели создавать их собственноручно. Минус картонных карт в том, что они не удобны в использовании, но выглядят более привлекательно.
Рассчитайте сначала расходы на материалы и общий объем продаж, с целью в будущем знать тариф на публикацию этой рекламы. Продажа таких карт идёт особенно хорошо в курортных городах, где их охотно раскупают туристы или просто приезжие.
Пусть по периметру внешней вкладки, рекламодатели размещают свои рекламы в виде блоков. Количество рекламных мест зависит от размера карты. Создавайте предложение со скидками так, чтобы рекламодатели покупали два или более блоков для рекламы. Главная идея по продаже рекламы будет проще, если карта будет специализированной.
В последнее время очень распространены мобильные карты, реализованные в мобильных приложениях. Заведения отмечены на карте маркерами и показывают ваше положение благодаря включенной геолокации. Более того, такие мобильные каталоги уже давно зарекомендовали себя по модели франчайзинга. Франшиза мобильных приложений хороша тем, что вы не тратите деньги на печать карт и тд. Вы легко добавляете в базу нового клиента и карта всегда под рукой в вашем мобильнике.
Одна из таких франшиз есть в нашем каталоге и называется City Offers (лучшие акции и скидки города).
Подробнее о франшизе CityOffers