Франчайзинг
при поддержке ведущих менторов.

Мы успешно ведем собственный бизнес
у нас более 90 партнеров по 7 бизнес кейсам

Обучение
технологиям бизнеса по Франчайзингу.

Мы обучим Вас ПРАВИЛЬНО вести бизнес и масштабировать его
Исключая “подводные камни” на пути развития!

Юридическая опора
сопровождение и отстаивание интересов

Бизнес - это риски! Вместе с масштабом растут и возможные риски.
Юристы нашей ассоциации имеют большой опыт по интеллектуальной собственности
и любым Арбитражным спорам. Мы своих не бросаем!

Продвижение бренда
и интеллектуальных ценностей модели.

Уникальность бизнеса влияет на его масштабирование и рост сети.
Мы сотрудничаем с ведущими информационными ресурсами по пропаганде бизнеса.
Собственная база соискателей составляет более 800 000 потенциальных партнеров.

Как выбрать идею для бизнеса

Начнем с реальной истории. Два друга решили заняться бизнесом – каждый сам по себе. Первый из них был уверен, что для открытия своего дела требуется, в основном, стартовый капитал, а все остальное приложится. Проанализировал рынок, конкурентов, взял кредит в банке на открытие бизнеса, заказал бизнес план, нанял работников и открыл шиномонтаж. Сам при этом продолжал работать в офисе микрофинансовой организации по найму – кредит то платить надо, а «пойдет» ли бизнес, еще неизвестно. Впрочем, бизнес пошел… Его товарищ стартового капитала не имел, да и взять его было негде: кредитной истории в банках нет, а деньги нужны немалые. Было у него одно большое преимущество – опыт, последние несколько лет он преподавал школьникам основы компьютерной грамотности в разных частных фирмах. Решил, что может работать уже и на себя, а что он, собственно, теряет? Арендовал в удаленной школе кабинет информатики за копейки, провел в близлежащих школах и техникумах рекламную кампанию, набрал несколько групп слушателей, на первые вырученные деньги купил компьютеры, получил лицензию на образовательную деятельность и начал преподавать на компьютерных курсах… Дело тоже пошло, но медленнее, чем у первого. Да и выручка была в разы меньше. Через 2 года один из них прогорел, и свой бизнес вынужден был закрыть. Кто именно? Узнаем чуть позже.
Человек, который хочет заняться своим бизнесом, часто совершает роковую ошибку: он думает, что успех неизбежен. «Если у кого-то получилось, почему у меня не должно получиться?!» Знакомо? Так думают почти все, кто решает открыть свое дело. В этих словах, конечно, есть логика, но здравый смысл отсутствует напрочь. Вы даже не представляете, как часто мысль «я тоже смогу открыть свое дело» терпела крах. Рассуждая так, мы становимся школьником, который мечтает создать международное брачное агентство или другой качественный сервис для людей, совершенно не понимая, как все это реализовать. Давайте разберемся, какие составляющие требуются для правильного выбора бизнес идеи.
Опыт
Вы должны понимать услуги, которые будете предлагать людям. Вы должны досконально знать товар, который собираетесь продавать. Вы должны любить свое дело и не бояться показывать эту любовь окружающим. Вы обязаны отдавать себе отчет, что опыт накапливается постоянно, это процесс динамический, и нужно чутко отслеживать изменения рынка и окружающего мира в целом, чтобы вовремя под них подстроиться и не прогореть.
Навык
Разумеется, можно начать и «с нуля». Открыть, к примеру, зоомагазин, бросить работу учителя и самому встать за прилавок. Или оставить скучную работу менеджера по продажам и с головой окунуться в создание интернет-магазинов без навыков дизайна, программирования… Увы, этот путь если и не заведет в тупик, но уж точно быстро наскучит. Результат очевиден – прикрыл лавочку и вернулся к той работе, к которой привык. Пусть она тоже скучновата, но в ней ты хотя бы разбираешься. В ней есть тот самый навык…
Уверенность в себе
Пожалуй, самая сложная составляющая для реализации идеи бизнеса. Судите сами: за деньги ее не купишь, с годами не приобретешь, а требуется ее, прямо скажем, целый вагон и маленькая тележка. Сомнения в успешности реализуемого бизнес-проекта будут окружать вас ежедневно, не будут давать вам спать, и все это – нормально. Если вы открываете бизнес и совершенно не волнуетесь, вы определенно не понимаете, во что ввязываетесь. Это и отличает успешного бизнесмена от того, который вечно мечтает им стать – умение ладить со своими страхами и сомнениями, умение извлекать из них выгоду.
Заметили, что в нашем небольшом списке нет ни необходимости иметь стартовый капитал, ни умения анализировать рынок и конкурентов? Все это будет бессмысленно, если вы не имеете опыта/навыков/уверенности в себе. А уж наличие трех этих факторов станет трамплином в то будущее, к которому вы так стремитесь. Вывод очень прост: занимайтесь тем, что вам по душе, в чем вы хорошо разбираетесь, не ждите от бизнеса «всего и сразу», а главное – не начинайте его только ради денег и прибыли. Бизнес должен стать делом всей вашей жизни, он должен приносить прежде всего удовольствие. Только в этом случае вас ждет и финансовый успех.
И напоследок вернемся к истории о двух друзьях, каждый из которых ушел в свой бизнес. Мы то знаем, кто из них прогорел, а кто не просто остался на плаву, но и добился отличных результатов в бизнесе. А вы?

Если Вам нужна помощь в выборе бизнеса или франшизы, то Мировая Ассоциация Франчайзинга всегда готова Вам помочь.